АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСЕЛЕНИЯ КЛЁНОВСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.11.2019 №42
Об утверждении Административного регламента осуществления администрацией поселения Кленовское муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории поселения Кленовское в городе Москве
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Москвы от 17.04.2012 № 146-ПП «О порядке разработки и утверждения в городе Москве административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов осуществления муниципального контроля», Уставом поселения Кленовское, решением Совета депутатов поселения Кленовское в городе Москве от 19.10.2017 № 41/4 «Об утверждении Правил благоустройства, санитарного содержаний территорий, организации уборки и обеспечения чистоты территории поселения Кленовское в городе Москве»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент осуществления администрацией поселения Кленовское муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории поселения Кленовское в городе Москве согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте поселения Кленовское информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. главы администрации поселения Кленовское Чигаева А.М.
И.о. главы администрации А.М. Чигаев
Приложение
к постановлению администрации
поселения Кленовское в городе Москве
от 27.11.2019 № 42
Административный регламент
осуществления администрацией поселения Кленовское муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории поселения Кленовское в городе Москве
1.Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент осуществления администрацией поселения Кленовское муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории поселения Кленовское в городе Москве (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) исполняемых в рамках осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории поселения Кленовское в городе Москве (далее – муниципальный дорожный контроль).
Регламент также определяет порядок взаимодействия администрации поселения Кленовское с органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными учреждениями и предприятиями, индивидуальными предпринимателями, юридическими и физическими лицами при осуществлении муниципального дорожного контроля.
1.2. Осуществление муниципального дорожного контроля проводится отделом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации поселения Кленовское в городе Москве (далее – Уполномоченный орган) на основании Положения об отделе жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации поселения Кленовское .
1.3. Осуществление муниципального дорожного контроля проводится в соответствии с:
- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральным законом от 08.11.2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- постановление м Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2014 № 636 «Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю» (вместе с Правилами аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю в соответствии с Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок»;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2016 № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация»;
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- приказ Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27.03.2009 № 93 «О реализации Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Закон города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»;
- Законом города Москвы от 21.11.2007 № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях»;
- Правилами благоустройства, санитарного содержаний территорий, организации уборки и обеспечения чистоты территории поселения Кленовское в городе Москве» утвержденным решением Совета депутатов поселения Кленовское в городе Москве от 19.10.2017 № 41/4 ;
- Уставом поселения Кленовское;
- Положением об отделе жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации поселения Кленовское;
- настоящим регламентом.
1.4. Предметом муниципального дорожного контроля является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных действующим законодательством в области обеспечения сохранности автомобильных дорог (далее – обязательные требования) в части, касающейся:
- соблюдения порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог;
- соблюдения обязанностей при использовании автомобильных дорог в части недопущения повреждений автомобильных дорог и элементов их обустройства;
- соблюдения требований и условий по размещению объектов временного и капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций и иных объектов, размещаемых в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;
- соблюдения требований и условий по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам, а также условий и порядка прокладки, переустройства, переноса инженерных коммуникаций, их эксплуатации в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог;
- соблюдения требований к организации и проведению работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
1.5. Муниципальный дорожный контроль осуществляются уполномоченными должностными лицами Уполномоченного органа в формах:
- плановых (выездных) и внеплановых (выездных) проверок использования автомобильных дорог при осуществлении муниципального дорожного контроля (далее - плановые, внеплановые проверки);
- плановых (рейдовых) обследований автомобильных дорог без взаимодействия с их пользователями;
- мероприятий, направленных на профилактику нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства города Москвы и нормативных правовых актов поселения Кленовское в области использования автомобильных дорог.
Права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального дорожного контроля
1.6. Уполномоченные должностные лица Уполномоченного органа при осуществлении муниципального дорожного контроля имеют право:
1.6.1. беспрепятственно посещать и обследовать автомобильные дороги при проведении контрольных мероприятий;
1.6.2. составлять по результатам проведенных контрольных мероприятий акты проверок и рапорты о результатах планового (рейдового) обследования автомобильных дороги;
1.6.3. запрашивать и получать сведения, материалы и документы, необходимые для осуществления контрольных мероприятий;
1.6.4. выдавать предписания (требования) об устранении выявленных нарушений;
1.6.5. привлекать к проведению контрольных мероприятий экспертов и экспертные организации;
1.6.6. требовать присутствия руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя и физического лица, их уполномоченных представителей при проведении плановых и внеплановых проверок.
1.7. Уполномоченные должностные лица Уполномоченного органа при осуществлении муниципального дорожного контроля обязаны:
1.7.1. своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами города Москвы, нормативными и иными правовыми актами органов местного самоуправления поселения Кленовское в городе Москве полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению правонарушений в области использования автомобильных дорог;
1.7.2. соблюдать законодательство Российской Федерации и города Москвы, требования нормативных правовых актов поселения Кленовское, не нарушать права и законные интересы лиц, в отношении которых проводятся контрольные мероприятия;
1.7.3. проводить контрольные мероприятия на основании распоряжения о проведении проверки или планового (рейдового) задания, подписываемых главой администрации поселения Кленовское;
1.7.4. проводить контрольные мероприятия только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, плановую, внеплановую проверку - при предъявлении копии распоряжения или планового (рейдового) задания о проведении проверки, а в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», - копии документа о согласовании проведения внеплановой проверки с органом прокуратуры;
1.7.5. не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
1.7.6. предоставлять лицу, в отношении которого проводится плановая, внеплановая проверка, или его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
1.7.7. знакомить лицо, в отношении которого проводится плановая, внеплановая проверка, или его уполномоченного представителя с результатами проверки;
1.7.8. учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
1.7.9. соблюдать сроки проведения контрольных мероприятий, установленные в распоряжении администрации поселения Кленовское о проведении проверки или плановом (рейдовом) задании;
1.7.10. не требовать от лица, в отношении которого проводятся контрольные мероприятия, документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено федеральным законодательством, законодательством города Москвы и правовыми актами поселения Кленовское;
1.7.11. перед началом проведения плановой, внеплановой проверки по просьбе лица, в отношении которого проводится проверка, или его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;
1.7.12. осуществлять запись о проведенной плановой, внеплановой проверке в журнале учета проверок в случае его наличия;
1.7.13. осуществлять контроль за исполнением выданных предписаний (требований) об устранении выявленных нарушений;
1.7.14. проводить профилактическую работу по устранению обстоятельств, способствующих совершению нарушений требований законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог;
1.7.15. направлять в уполномоченные государственные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях, а также для возбуждения уголовных дел по признакам преступлений;
1.7.16. Исполнять иные требования, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и правовыми актами города Москвы, правовыми актами поселения Кленовское, указанными в пункт 1.3. настоящего Регламента.
Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия дорожного контроля
1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель лица, в отношении которого проводится контрольное мероприятие, имеют право:
1.8.1. непосредственно присутствовать при проведении плановой, внеплановой проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
1.8.2. при проведении плановой, внеплановой проверки получать от Уполномоченного органа и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено федеральным законодательством, законами и иными правовыми актами города Москвы, правовыми актами поселения Кленовское;
1.8.3 знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
1.8.4. представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;
1.8.5. знакомиться с результатами плановой, внеплановой проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Уполномоченного органа;
1.8.6. предоставлять журнал учета проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для осуществления записи о проведенной плановой, внеплановой проверке;
1.8.7. обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав при проведении контрольного мероприятия, в административном, досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы;
1.8.8. привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в городе Москве к участию в проверке;
1.8.9. осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации правовыми актами города Москвы.
1.9. Руководитель или уполномоченный представитель лица, в отношении которого проводится контрольное мероприятие, обязаны:
1.9.1. не препятствовать проведению контрольных мероприятий;
1.9.2. не уклоняться от присутствия при проведении контрольных мероприятий;
1.9.3. при проведении плановой, внеплановой проверки предоставлять уполномоченным должностным лицам Уполномоченного органа сведения (информацию) и подлинники документов, относящиеся к предмету проверки;
1.9.4. обеспечить беспрепятственный доступ уполномоченным должностным лицам Уполномоченного органа и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
1.9.5. присутствовать при проведении плановой, внеплановой проверки;
1.9.6. исполнять в установленный срок предписания (требования) об устранении выявленных нарушений законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог.
Описание результатов осуществления муниципального дорожного контроля
1.10. Результатом осуществления муниципального дорожного контроля является проведение контрольных мероприятий, а также выявление и пресечение нарушений.
1.11. По результатам осуществления муниципального дорожного контроля составляются акты проверок, рапорты о результатах планового (рейдового) обследования территорий, акты о невозможности проведения соответствующей проверки.
1.12. В случае выявления нарушений осуществляется:
- выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
- направление информации в органы прокуратуры и в государственные органы исполнительной власти о совершенных правонарушениях в случае выявления нарушений нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов города Москвы и нормативных правовых актов поселения Кленовское, контроль за соблюдением которых не входит в компетенцию Уполномоченного органа, для принятия мер.
2. Информирование о порядке осуществления муниципального контроля
2.1. Информация по вопросам осуществления муниципального дорожного контроля предоставляется посредством размещения информации на официальном сайте поселения Кленовское в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, устного консультирования по телефону, электронной почты, письменного сообщения на устное или письменное обращение.
2.2. Местонахождение Уполномоченного органа: г. Москва, поселение Кленовское, с. Кленово, ул. Центральная, стр. 8.
2.3. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 108829, г. Москва, поселение Кленовское, с. Кленово, ул. Центральная, стр. 8.
2.4. График работы Уполномоченного органа:
понедельник-четверг с 08-00 до 17-00 часов (перерыв с 12-30 до 13-15 часов),
пятница с 08-00 до 15-45 часов (перерыв с 12-30 до 13-15 часов)
суббота, воскресенье – выходной.
2.5. Телефон для справок, устного консультирования-8-495-865-63-42.
Адрес электронной почты: klenovskoe.tinao@mail.ru
На официальном сайте поселения Кленовское в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://klenovskoe.org/ размещается следующая информация:
- план проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на текущий год;
- правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по осуществлению муниципального дорожного контроля, в том числе настоящий Регламент;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа;
- перечень должностных лиц Уполномоченного органа, уполномоченных на осуществление муниципального дорожного контроля;
- обязательные требования, на соответствие которым осуществляется проверка, а также об организации и результатах проведения проверок.
2.6. При ответах на телефонные звонки сотрудник Уполномоченного органа должен представить информацию о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
Информация предоставляется по вопросам:
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы осуществления муниципального дорожного контроля;
- о порядке осуществления муниципального дорожного контроля;
- о сроках осуществления муниципального дорожного контроля;
- о местонахождении, контактных телефонах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адресе электронной почты и графике работы Уполномоченного органа;
- о ходе осуществления муниципального дорожного контроля;
- о порядке обжалования решений, действий (бездействия), принимаемых и осуществляемых уполномоченным должностным лицом администрации поселения Кленовское в ходе осуществления муниципального дорожного контроля.
По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
2.7. Обращение в администрацию поселения Кленовское по вопросам осуществления муниципального дорожного контроля составляется в произвольной форме и направляется в письменном виде. Обращение направляется по почте, по электронной почте, через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
2.8. Места информирования, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, письменными столами (стойками) и стульями.
Информационные стенды содержат: информацию о местонахождении, почтовом адресе, непосредственно осуществляющего муниципальный дорожный контроля; график приема; номера телефонов для получения справочной информации; адрес электронной почты; ежегодный план проведения плановых проверок; текст регламента с приложениями; извлечения из муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих осуществления муниципального дорожного контроля; другие информационные материалы.
Информация о местонахождении администрации поселения Кленовское, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты, порядке осуществления муниципального дорожного контроля размещается на официальном сайте администрации поселения Кленовское, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».
2.9. Текст настоящего Административного регламента размещается на официальном сайте поселения Кленовское в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.10. Сроки осуществления муниципального дорожного контроля составляют:
- не более 20 рабочих дней при проведении проверок при осуществлении муниципального дорожного контроля и выполнения полномочий собственника. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения выездной плановой проверки не может превышать 50 часов в год, а для микропредприятия - 15 часов в год;
- не более 20 рабочих дней при проведении плановых (рейдовых) обследований территорий без взаимодействия с их пользователями.
2.11. Срок проведения плановой выездной проверки в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных должностных лиц Уполномоченного органа, проводящих выездную плановую проверку, может быть продлен руководителем Уполномоченного органа не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на 15 часов.
2.12. В случае необходимости при проведении проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем Уполномоченного органа на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностных лиц Уполномоченного органа, уполномоченных на проведение проверки, на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В иных случаях приостановление срока проведения проверки не предусмотрено.
3.Административные процедуры при осуществлении муниципального контроля
3.1. Осуществление муниципального дорожного контроля включает в себя следующие административные процедуры, перечень которых является исчерпывающим:
3.1.1. Принятие решения о проведении контрольных мероприятий.
3.1.2. Осуществление уведомления лиц, в отношении которых будут проводиться контрольные мероприятия.
3.1.3. Организация и проведение контрольных мероприятий.
3.1.4. Формирование результатов контрольных мероприятий.
3.1.5. Принятие предусмотренных федеральным законодательством, законодательством города Москвы и нормативными правовыми актами поселения Кленовское мер по результатам проведения контрольных мероприятий.
3.2. Блок-схема административных процедур при осуществлении муниципального дорожного контроля приведена в приложении к Административному регламенту.
3.3. Плановые (выездные) и внеплановые (выездные) проверки:
3.3.1. Принятие решения о проведении плановых (выездных) и внеплановых (выездных) проверок при осуществлении муниципального контроля:
3.3.1.1. Основаниями начала выполнения административной процедуры являются:
3.3.1.1.1. При проведении плановой проверки - наступление срока проведения проверки в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, согласованным с органами прокуратуры в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.3.1.1.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.3.1.1.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок в отношении органа государственной власти и должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления и должностного лица местного самоуправления является истечение двух лет со дня окончания проведения последней плановой проверки.
3.3.1.1.4. При проведении внеплановой проверки:
3.3.1.1.4.1. истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения;
3.3.1.1.4.2. мотивированное представление должностного лица Уполномоченного органа по результатам анализа результатов плановых (рейдовых) обследований территорий, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Уполномоченный орган обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 1.4. настоящего Регламента, создающих:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Уполномоченный орган, а также обращения, заявления, информация, не содержащие сведений о фактах, указанных в настоящем пункте, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с настоящим пунктом являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Уполномоченного органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица.
3.3.1.1.4.3. Распоряжение администрации поселения Кленовское, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Мэра Москвы, Правительства Москвы и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.3.1.1.4.4. В отношении органов государственной власти и должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления:
3.3.1.1.4.4.1. обращения граждан, организаций и полученная от государственных органов, органов местного самоуправления информация о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих или могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
3.3.1.1.4.4.2. в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.
3.3.1.1.4.4.3. на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора города Москвы о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.3.1.1.4.5. В отношении органов государственной власти и должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления внеплановые проверки могут также проводиться в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований.
3.3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, являются заместитель главы администрации, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
3.3.1.3. Решение о проведении плановой, внеплановой проверки (далее в настоящем разделе - проверки) принимается главой администрации поселения Кленовское по представлению заместитель главы администрации, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства и оформляется в форме распоряжения:
3.3.1.3.1. Уполномоченное должностное лицо Уполномоченного органа оформляет:
- распоряжение администрации поселения Кленовское о проведении проверки;
- заявление о согласовании с прокуратурой Троицкого административного округа города Москвы внеплановой выездной проверки (по основаниям, указанным в пунктах 3.3.1.1.4.2, 3.3.1.1.4.4.1 настоящего Регламента, по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).
3.3.1.3.2. В распоряжении администрации поселения Кленовское о проведении проверки указываются:
1) наименование органа муниципального контроля - Уполномоченного органа;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) ссылка на настоящий Регламент;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.1.4. После подписания главой администрации поселения Кленовское распоряжения о проведении проверки, заявления о согласовании с прокуратурой Троицкого административного округа города Москвы внеплановой выездной проверки (по основаниям, указанным в пунктах 3.3.1.1.4.2, 3.3.1.1.4.4.1 настоящего Регламента) уполномоченное должностное лицо Уполномоченного органа направляет в прокуратуру заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и копии документов, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Согласование проведения внеплановой выездной проверки с органом прокуратуры осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.3.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней с даты наступления оснований для проведения проверки.
3.3.1.6. Результатом выполнения административной процедуры является издание распоряжения администрации поселения Кленовское о проведении проверки.
3.3.2. Осуществление уведомления лиц, в отношении которых будут проводиться проверки :
3.3.2.1. Основанием начала административной процедуры является распоряжение администрации поселения Кленовское о проведении проверки.
3.3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник Уполномоченного органа, уполномоченный на проведение проверки в соответствии с распоряжением.
3.3.2.3. О проведении проверки лица, в отношении которых будут проводиться проверки, уведомляются посредством направления копии распоряжения администрации поселения Кленовское о проведении проверки.
3.3.2.3.1. Уведомление о проведении плановой выездной проверки направляется лицу, в отношении которого будет проводиться проверка, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом, обеспечивающим его получение не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения.
3.3.2.3.2. Уведомление о проведении внеплановой выездной проверки направляется лицу, в отношении которого будет проводиться проверка, любым доступным способом, обеспечивающим его получение не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
3.3.2.3.3. Не требуется уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о проведении внеплановой проверки по основанию, указанному в дефисе втором абзаца первого пункта 3.3.1.1.4.2 настоящего Регламента.
3.3.2.4. Максимальный срок выполнения процедуры - 5 рабочих дней после даты принятия распоряжения о проведении проверки.
3.3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления о проведении проверки лицу, в отношении которого будет проводиться проверка.
3.3.2.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется посредством отправления копии распоряжения администрации поселения Кленовское о проведении проверки любым доступным способом в адрес проверяемого лица.
3.3.3. Организация и проведение проверок:
3.3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является распоряжение администрации поселения Кленовское о проведении проверки.
3.3.3.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Уполномоченного органа, указанные в распоряжении администрации поселения Кленовское о проведении проверки.
3.3.3.3. При подготовке к проведению проверки сотрудники Уполномоченного органа по имеющимся в Уполномоченного органа базам данных и иным доступным источникам информации, а также из общедоступных баз данных федеральных и городских органов государственной власти получают необходимые сведения об автомобильных дорогах, а также уточняют сведения об объекте проверки.
Дополнительные сведения и копии документов, связанные с использованием автомобильных дорог, могут запрашиваться в федеральных и городских органах государственной власти, а также других организациях, имеющих необходимую информацию.
3.3.3.4. Проверка начинается с вручения проверяемому лицу копии распоряжения о проведении проверки, заверенной печатью администрации поселения Кленовское, одновременно с предъявлением служебного удостоверения.
Сотрудники Уполномоченного органа по просьбе проверяемого лица представляют для ознакомления настоящий Регламент, Положение об Уполномоченном органе, сведения об аккредитации экспертов, экспертных организаций, принимающих участие в проверке, а также знакомят с полномочиями проводящих проверку лиц, с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и с условиями ее проведения.
3.3.3.5. Сотрудниками Уполномоченного органа, указанными в распоряжении о проведении проверки, проводятся следующие административные действия:
3.3.3.5.1. визуальный осмотр автомобильных дорог и элементов их обустройства, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, размещенных объектов временного и капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций и иных объектов, размещенных в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;
3.3.3.5.2. запрос у проверяемого лица документов, указанных в распоряжении о проведении проверки;
3.3.3.5.3. обмеры, фотографирование и видеосъемка объектов недвижимости и их частей;
3.3.3.5.4. рассмотрение и анализ документов, представленных проверяемым лицом, информации из информационных баз данных государственных органов и иных организаций, полученных при подготовке и в ходе проведения проверки;
3.3.3.5.5. выявление признаков, указывающих на наличие нарушений соблюдения требований, указанных в пункте 1.4. настоящего Регламента;
3.3.3.5.6. внесение записи о проведенной проверке в журнал учета проверок, который ведется юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по типовой форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации.
3.3.3.6. Сотрудники Уполномоченного органа при проведении проверки не вправе:
3.3.3.6.1. проверять выполнение требований нормативных правовых актов Российской Федерации, города Москвы, поселения Кленовское, если проверка исполнения таких требований не относится к полномочиям Уполномоченного органа;
3.3.3.6.2. осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», а также проверки соблюдения требований законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог в случаях надлежащего уведомления о проведении проверки;
3.3.3.6.3. распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.3.3.6.4. требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
3.3.3.6.5. превышать установленные сроки проведения проверки;
3.3.3.6.6. осуществлять выдачу лицам, в отношении которых проводится проверка, предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
3.3.3.6.7. требовать от лиц, в отношении которых проводится проверка, представления документов, информации до даты начала проведения проверки.
3.3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней с даты начала проведения проверки, указанной в распоряжении администрации поселения Кленовское о проведении проверки.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения выездной плановой проверки не может превышать 50 часов в год, а для микропредприятия - 15 часов в год.
3.3.3.8. Результатом выполнения административной процедуры является проверка выполнение требований нормативных правовых актов Российской Федерации, города Москвы, поселения Кленовское в отношении автомобильных дорог местного значения поселения Кленовское, а также выявление нарушений.
3.3.3.9. Если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием лица, в отношении которого проводится проверка, его уполномоченного представителя, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) лица, в отношении которого проводится проверка, повлекшими невозможность проведения проверки, сотрудниками Уполномоченного органа составляется акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения.
В этом случае Уполномоченный орган в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких лиц плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления этих лиц.
3.3.4. Формирование результатов проведения проверок :
3.3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является завершение проверки.
3.3.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Уполномоченного органа, проводившие проверку.
3.3.4.2.1. По результатам проверки составляется акт проверки в двух экземплярах по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации.
К акту проверки прилагаются картографические материалы, результаты измерений, фототаблицы, объяснения проверяемых лиц, предписания об устранении выявленных нарушений и другие связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.3.4.2.2. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается проверяемому лицу под расписку об ознакомлении.
В случае отсутствия проверяемого лица или его уполномоченного представителя, а также отказа дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт с соответствующей отметкой в течение одного рабочего дня с даты его составления направляется проверенному лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Уполномоченного органа.
3.3.4.2.3. В случае проведения внеплановой проверки по согласованию с органами прокуратуры копия акта проверки направляется в соответствующий орган прокуратуры в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.3.4.2.4. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3.4.2.5. При отсутствии у проверяемого лица журнала учета проверок или наличии журнала проверок, оформленного с нарушением требований, предъявляемых к журналу проверок в соответствии с частью 10 статьи 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в акте проверки делается соответствующая запись.
3.3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по оформлению результатов проверки составляет один рабочий день после ее завершения.
3.3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является подписанный сотрудниками Уполномоченного органа, проводившими проверку, и врученный (направленный) проверяемому лицу акт проверки.
3.3.5. Принятие предусмотренных федеральным законодательством и законодательством города Москвы мер по результатам проведения проверки:
3.3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является выявление в ходе проверки нарушений установленных требований законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог.
3.3.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Уполномоченного органа, проводившие проверку.
3.3.5.3. В случае выявления в ходе проведения проверок нарушений законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог проверяемому лицу выдается предписание об устранении выявленного нарушения.
3.3.5.3.1. В предписании об устранении выявленного нарушения указываются:
- фамилии, имена, отчества сотрудников Уполномоченного органа, проводивших проверку;
- дата выдачи;
- адресные данные объекта недвижимости;
- наименование лица, которому выдается предписание;
- нарушенные нормативно-правовые акты;
- описание нарушения, которое требуется устранить;
- срок устранения нарушения.
3.3.5.3.2. Предписание составляется по каждому правонарушению и выдается вместе с актом проверки.
3.3.5.3.3. Внеплановая проверка по контролю за исполнением выданного предписания осуществляется не позднее 10 календарных дней после истечения установленного в предписании срока устранения нарушения.
3.3.5.3.4. Перенос (продление) срока исполнения предписания или отдельной его части осуществляется на основании мотивированного ходатайства нарушителя, поступившего в Уполномоченный орган до истечения срока устранения нарушения. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем мер для устранения нарушения в установленный срок.
3.3.5.3.5. Рассмотрение ходатайства и принятие по нему решения осуществляет заместитель главы администрации, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
Рассмотрение ходатайства о продлении срока исполнения предписания и принятие по нему решения осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня его получения.
3.3.5.3.6. Критериями для принятия решения о переносе (продлении) срока исполнения предписания или отдельной его части являются конкретные документально подтвержденные действия нарушителя, совершенные в период действия предписания, направленные на устранение выявленного(ых) нарушения(ий). При отсутствии документального подтверждения совершения нарушителем действий, направленных на устранение выявленного(ых) нарушения(ий), срок исполнения предписания или отдельной его части не продлевается.
3.3.5.5. Максимальный срок выполнения административных процедур:
- выдача предписания - одновременно с актом проверки.
3.3.5.6. Результатом выполнения административной процедуры является выдача предписаний об устранении выявленных правонарушений.
3.3.6. Проведение административных процедур (действий) в отношении органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления и граждан осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Регламента.
3.4. Плановое (рейдовое) обследование территории без взаимодействия с их пользователями:
3.4.1. Обследование территории - визуальный осмотр (автомобильных дорог и элементов их обустройства, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, размещенных объектов временного и капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций и иных объектов, размещенных в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог) без взаимодействия с их пользователями с целью выявления признаков нарушения требований, указанных в пункте 1.4 настоящего Регламента.
3.4.2. Принятие решения о проведении планового (рейдового) обследования территории без взаимодействия с их пользователями:
3.4.2.1. Основаниями начала выполнения административной процедуры являются:
3.4.2.1.1. правовые акты органов местного самоуправления поселения Кленовское;
3.4.2.1.2. поручения главы администрации поселения Кленовское;
3.4.2.1.3. обращения федеральных и органов государственной власти города Москвы, органов местного самоуправления, общественных объединений, юридических лиц и граждан, публикации в средствах массовой информации, указывающие на наличие события административного правонарушения в области обеспечения сохранности автомобильных дорог;
3.4.2.1.4. поступившие в администрацию поселения Кленовское обращения от организаций и должностных лиц о проведении повторного обследования.
3.4.2.2. Решение о проведении планового (рейдового) обследования территории принимается заместителем главы администрации, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства в форме планового (рейдового) задания и утверждается главой администрации поселения Кленовское:
3.4.2.2.1. Уполномоченное должностное лицо Уполномоченного органа оформляет плановое (рейдовое) задание на проведение планового (рейдового) обследования территории.
3.4.2.2.2. В плановом (рейдовом) задании указываются:
3.4.2.2.2.1. наименование органа муниципального дорожного контроля - Уполномоченного органа;
3.4.2.2.2.2. основания проведения планового (рейдового) обследования территорий;
3.4.2.2.2.3. цели, задачи, предмет планового (рейдового) обследования территорий, перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проведения планового (рейдового) обследования территорий;
3.4.2.2.2.4. должностные лица, уполномоченные на проведение планового (рейдового) обследования территорий;
3.4.2.2.2.5. сроки проведения планового (рейдового) обследования территорий (даты начала и окончания);
3.4.2.2.2.6. адресные ориентиры территорий, подлежащих обследованию (в диапазонах которых проводится обследование).
3.4.2.2.3. Плановое (рейдовое) задание подписывается заместителем главы администрации, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства и утверждается главой администрации поселения Кленовское.
3.4.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней с даты наступления оснований для проведения планового (рейдового) обследования территории.
3.4.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является оформление планового (рейдового) задания на проведение планового (рейдового) обследования территории.
3.4.3. Информирование лиц, использующих автомобильные дороги, подлежащие обследованию, о проведении планового (рейдового) обследования территории не осуществляется.
3.4.4. Организация и проведение планового (рейдового) обследования территории:
3.4.4.1. Основанием начала административной процедуры является оформление планового (рейдового) задания на проведение планового (рейдового) обследования территории.
3.4.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Уполномоченного органа, указанные в плановом (рейдовом) задании на проведение планового (рейдового) обследования территории.
3.4.4.3. Перед проведением планового (рейдового) обследования территории сотрудники Уполномоченного органа по имеющимся в базах данных и иным доступным источникам информации, а также из общедоступных баз данных федеральных органов и органов государственной власти города Москвы получают необходимые сведения о территории, подлежащей обследованию, расположенных на ней объектах недвижимого имущества.
Дополнительные сведения и копии документов, связанные с использованием обследуемой территории, могут запрашиваться в федеральных органах и органах государственной власти города Москвы, а также в других организациях, имеющих необходимую информацию.
3.4.4.4. Плановое (рейдовое) обследование территорий проводится в соответствии с адресными ориентирами, указанными в плановом (рейдовом) задании.
3.4.4.5. Сотрудниками Уполномоченного органа, указанными в плановом (рейдовом) задании на проведение планового (рейдового) обследования территории, проводятся следующие административные действия:
3.4.4.5.1. визуальный осмотр территории, подлежащей обследованию, без взаимодействия с их пользователями;
3.4.4.5.2. обмеры, фотографирование и видеосъемка территории, подлежащей обследованию, и расположенных на них объектов недвижимого имущества и их частей;
3.4.4.5.3. рассмотрение и анализ документов и сведений из информационных баз данных государственных органов и иных организаций, полученных в ходе организации и проведения обследования и относящихся к объекту обследования;
3.4.4.5.4. выявление признаков, указывающих на наличие нарушений соблюдения требований, указанных в пункте 1.4 настоящего Регламента.
3.4.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней с даты начала проведения обследования, указанной в задании на проведение планового (рейдового) обследования территории.
3.4.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является завершение планового (рейдового) обследования территорий, а также выявление нарушений их использования.
3.4.5. Оформление результатов проведения плановых (рейдовых) обследований территорий:
3.4.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является завершение планового (рейдового) обследования территорий.
3.4.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Уполномоченного органа, проводившие плановое (рейдовое) обследование территории.
3.4.5.3. По результатам планового (рейдового) обследования территорий составляется рапорт о результатах планового (рейдового) обследования территорий.
В рапорте о результатах планового (рейдового) обследования территорий указываются:
- дата и номер рапорта;
- адресные ориентиры обследованной территории;
- фамилии, имена, отчества сотрудников Уполномоченного органа, проводивших плановое (рейдовое) обследование;
- перечень мероприятий, проведенных в ходе планового (рейдового) обследования территорий;
- сведения о результатах планового (рейдового) обследования территорий.
К рапорту прилагаются картографические материалы, результаты измерений, фототаблицы и другие связанные с результатами обследования документы или их копии.
3.4.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней после завершения обследования.
3.4.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является рапорт о результатах планового (рейдового) обследования территорий, подписанный сотрудниками Уполномоченного органа, проводившими плановое (рейдовое) обследование территории.
3.4.6. Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством города Москвы мер по результатам проведения планового (рейдового) обследования территорий:
3.4.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление в ходе обследований правонарушений в области сохранности автомобильных дорог.
3.4.6.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются сотрудники Уполномоченного органа, проводившие обследование.
3.4.6.3. При выявлении в ходе планового (рейдового) обследования территорий нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства города Москвы сотрудниками Уполномоченного органа, проводившими плановое (рейдовое) обследование территорий, составляется мотивированное представление на имя главы администрации поселения Кленовское с информацией о выявленных нарушениях для принятия решения о необходимости проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.4.6.4. В целях пресечения выявленных нарушений сотрудники Уполномоченного органа, проводившие плановое (рейдовое) обследование территории, в том числе направляют информацию о выявленном нарушении в уполномоченный орган исполнительной власти для принятия мер по устранению нарушений в рамках предоставленных полномочий.
3.4.6.5. В случае получения в ходе проведения планового (рейдового) обследования территорий сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», юридическому лицу, органу государственной власти, органу местного самоуправления, индивидуальному предпринимателю направляется предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».
3.4.6.6. Максимальный срок выполнения административных процедур:
– направление информации о выявленных нарушениях в уполномоченный орган или объявление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения – один (1) рабочий день с даты составления рапорта о результатах планового (рейдового) обследования территорий.
3.4.6.7. Результатом выполнения административной процедуры является направление в уполномоченный орган информации о выявленных нарушениях в уполномоченный орган, или объявление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
3.4.6.8. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.4.6.9. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются в соответствии с «Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения», утвержденными постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».
3.4.7. Проведение административных процедур (действий) в отношении органов исполнительной власти города Москвы, органов местного самоуправления и граждан осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.3 настоящего Регламента.
4. Порядок и форма контроля
за осуществлением муниципального дорожного контроля
4.1. Контроль за осуществлением муниципального дорожного контроля Уполномоченным органом осуществляется главой администрации поселения Кленовское.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального дорожного контроля, а также принятием ими решений осуществляется заместителем главы администрации, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
4.3. Перечень уполномоченных должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, утверждается распоряжением администрации поселения Кленовское.
4.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа положений настоящего Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального дорожного контроля, а также принятыми в процессе осуществления муниципального дорожного контроля решениями осуществляется путем:
- проведения правовой экспертизы проектов решений и документов, подготовленных в рамках осуществления муниципального дорожного контроля;
- проведения проверок соблюдения последовательности действий, порядка принятия решений, определенных настоящим Регламентом.
4.5. Права и обязанности, перечень конкретных действий и решений в рамках осуществления муниципального дорожного контроля и персональная ответственность должностного лица Уполномоченного органа, осуществляющего муниципальный дорожный контроль, закрепляется в его должностной инструкции.
4.6. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений исполнения положений настоящего Регламента, иных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального дорожного контроля, должностные лица Уполномоченного органа, ответственные за организацию работы по осуществлению муниципального дорожного контроля, принимают меры по устранению таких нарушений, обеспечивают привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц
уполномоченного органа
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, а также принимаемые ими решения при осуществлении муниципального дорожного контроля могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Лица, в отношении которых проведены (проводятся) мероприятия, связанные с осуществлением муниципального дорожного контроля (далее - заинтересованные лица), могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Уполномоченного органа, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в администрацию поселения Кленовское по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, при личном приеме в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, правовыми актами поселения Кленовское.
5.3. Заинтересованное лицо с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке может обратится к:
- главе администрации поселения Кленовское;
- заместителю главы администрации, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
5.4. Ответ на жалобу (обращение) не дается в следующих случаях:
- отсутствуют фамилия, имя, отчество заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможно из-за неразборчивого почерка прочитать жалобу или почтовый адрес заявителя;
- содержание вопроса, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (по решению главы администрации поселения Кленовское или его заместителя о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу);
- невозможна подготовка ответа без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, о чем лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа, жалобы (обращения) от заинтересованного лица в администрацию поселения Кленовское.
5.6. При рассмотрении жалобы (обращения) заинтересованные лица имеют право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.4 настоящего Регламента, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с федеральным законодательством;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию поселения Кленовское, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации.
5.8. Срок рассмотрения жалобы (обращения) может быть продлен, но не более чем на 30 дней, в случае принятия главой администрации поселения Кленовское или его заместителем решения о необходимости проведения по жалобе обследования, запроса дополнительной информации (документов, материалов) в других государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, необходимой для рассмотрения жалобы (обращения).
5.9. По результатам рассмотрения жалобы (обращения) уполномоченным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (обращений), принимается одно из следующих решений:
- о признании действий (бездействия), решений должностного лица Уполномоченного органа незаконными, если они повлекли за собой нарушение требований законодательства Российской Федерации, законов и иных правовых актов города Москвы, правовых актов поселения Кленовское, с указанием способов устранения таких нарушений;
- об оставлении жалобы без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований федерального законодательства, законов и иных правовых актов города Москвы и (или) законных прав заявителя.
Приложение
к Административному регламенту
осуществления администрацией поселения Кленовское муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории поселения Кленовское в городе Москве
Блок-схема
административных процедур осуществления администрацией поселения Кленовское муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения на территории поселения Кленовское в городе Москве